Форум Украинского Фонда Поиска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Украинского Фонда Поиска » Фильмы, книги и т.п. » Украинские фильмы о Войне


Украинские фильмы о Войне

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

У меня вопрос, камрады - у вас снимают о войне именно ваши, украинские фильмы?

0

2

У нас только идиотские сериалы снимают... :x
К сожалению... :dontknow:

+1

3

у нас немногим лучше дело обстоит. Да наверное всю нашу продукцию у вас показывают.
Хотя есть классные, на мой взгляд фильмы. Например "Исчезнувшие" 4 серии (Римейк стааарого беларуского фильма "В огне брода нет")
Из последних "шедевров"  на тему война/после войны - фильм "Край". Этож надо придумать - НЕЛЕГАЛЬНЫЕ ГОНКИ НА ПАРОВОЗАХ В 1945 году....
зы. мой интерес вызван тем, что я военные фильмы собираю.

0

4

Старуха Шапокляк написал(а):

У нас только идиотские сериалы снимают...  К сожалению...

Да, увы это так...ИМХО хорошие фильмы про войну перестали снимать после развала СССР...

0

5

Fallschirmjager написал(а):

ИМХО хорошие фильмы про войну перестали снимать после развала СССР....

а про УПА не снимают/не снимали? По идее, за время президенства Ющенко сам бог велел

0

6

Язно написал(а):

а про УПА не снимают/не снимали? По идее, за время президенства Ющенко сам бог велел

Не, УПА конечно "герои", но до фильмов дело не дошло  :D  :D

0

7

Вот :
http://video.google.com/videoplay?docid … 0128190163

0

8

Sloboda написал(а):

Вот :http://video.google.com/videoplay?docid … 0128190163

Все-таки дошло... а я то думал  :D  :D

0

9

Sloboda написал(а):

http://video.google.com/videoplay?docid … 0128190163

ну это давнооо было. Тогда в угаре независимости чего только не снимали. Один наш фильм "Чекист" чего стОил....

0

10

зато россияне штампуют ширпотреб.... Мы из будущего 1-2, Туман... это только один фантастический жанр по Земекису..... а украинский "шедевр" Охота на вервольфа?  :crazyfun:

0

11